вторник, 2 декабря 2014 г.

С первым снегом!

Доброй ночи! Позравляю всех тех, у кого сегодня выпал первый снег! Вот это радость)
именно первому снегу, в ожидании Рождества и посящена моя клиновоая открытка.


Выполнила ее к 3-му заданию проекта "Новогодний корпоратив" блога My-Scrap, где очень много красивых дизайнерских работ. Приходите посмотрите. 
Немного о процессе: Бумага  с глянцем и фактурой, брызги акриловой краски в качестве хлопьев снега, атласная ленточка со звездами. Надпись - горячий эмбоссинг серебристой пудрой на белой акварельной бумаге. В верхней части открытки присутсвует фатин с белым крапом. Три пайетки и чипборд снежинки, покрытый глосси-акцентом. 


Работа родилась по такой по-настоящему новогодней  палитре блога 
Paper Story "белый и голубой" .
Хочу поучаствовать в задании "Белый снег" в блоге "Счастливый мир детства" со своим снегом (белые кляксы, белый крап на фатине, чипборд снежинка). 

баннеры:










14 комментариев:

  1. Жень, открытка - красотка, стильная, зимняя, искры, сумерки.... ах! И кляксы, какие красотули, одна к одной, высший пилотаж!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, большое спасибо, что заглядываешь ко мне. Очень приятно.

      Удалить
  2. Так снежненько получилось и сказочно!!!
    Чудесная открыточка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, мне безумно приятно, что вам впервые понравилась моя работа. Я же ваши открытки полюбила моментально, с тех самых пор, как залянула впервые в блог "Крафт прогулки".

      Удалить
    2. Ой, ко мне пожалуйста на ты :) Очень даже не впервые :) Но откомментировать не всегда получается правда.
      Безумно приятно что мои работы нравятся :)

      Удалить
  3. брызги и вправду как снежок,классная!:)
    спасибо от My-Scrap.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, я очень рада! Так хочется прикоснутья с искусству прекрасного тонкого стиля...

      Удалить
  4. о, она очень классная. мне просто кажется что ленточка со звездами чуток не "в кассу".

    ОтветитьУдалить
  5. Снежное небо, с настроением открытка!
    Спасибо от блога Счастливый Мир Детства.

    ОтветитьУдалить
  6. Женечка, очаровательная работа! Новогоднее чудо!:) Пусть одариваемый будет счастлив таким подарком!:)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивая!) Спасибо за участие в задании Счастливый мир детства!

    ОтветитьУдалить
  8. По-зимнему!!!
    Спасибо от PaperStory!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Классная открытка получилась, очень нравится смещенный акцент из чипборда!

    ОтветитьУдалить