среда, 17 декабря 2014 г.

15-й пошел

Бодрой ночи, совушки!
Доделалась-таки моя открытка к последнему 8 этапу проекта "Сгодится все" от творческой мастерской Мемуарис.
Выполнена  работа по мастер-классу Юлии Родионовой. ОЭ - кружево. Все как всегда - не использовать ни в коем случае специальную новогоднюю скрап.бумагу, иначе 31 декабря  ровно в 12 часов ночи ваша  открытка превратится в пепел :)
У меня здесь практически нет бумаги вообще. За основу взят картон от упаковки детских игрушек, салфетка тишью, кусок кружева от моего новогонего платья 10-летней давности. Помнится, сшила его сама от безысходности. И денег не было и дресс-код был - красный цвет.
В итоге платье более ни разу не надела, хоть так пусть пригоится. Грунтовала картон акрилом, красила алкоголиками, очагово нанесен золотистый жидкий глиттер, штампинг текста и кружочков. Салфеточка тишью была с интересным рисунком "сад камней", но в итоге после обильного украшательства  ничего не отсталось. Лифтинг работы Юли заметен невооруженным глазом, но все же различия кое-какие имеются.



Сама придумала одну интересную штуку (может я не первая, но  точно сама додумалась, так как нигде доселе не видела). А именно: помните я мучалась - горячий эммбоссинг по пластику не получался? Так вот я придумала как это дело заменить. На обрывке салфетки тишью прекрасно ложится клей и запекается пудра, а затем этот кусочек методом декупажа  (при помощи ПВА клея или медиума) вгрунтовывается в фон. Для чего такие сложности? - спросите вы. Так мне это было необходимо для целостности восприятия надписи, просто  иногда не хочется, чтобы она бельмом на глазу сидела, легче выглядела. 
Детали:



Не удержалась - сфоткала своего последнего парфюмерного фаворита на фоне открыточки.

Цифры "15", сиволизирующие наступающий год у Юли, это чипборд из прекрасного спонсорского подарка группы Катрин Крафт. Мои же цифры в другом чипборде слишком мелкие. Пришлось  выхоить из положения привычным уже способом  - из плотного картона вырезать похожие цифры, покрыть толстым слоем шоколада глосси-акцента. Получается очень даже ничего. Таким же образом я сделала снегиря для следующей открытки (см.этот пост).
В декоре помимо Юленых мулек у меня еще фетровые листочки, перышко птицы, бубенчик.


***
Отдельно хочу выразить свое восхищение граниозностью проета. Да, это было мощно! Иногда тяжело, но всега захватывающе интересно, познавательно, увлекательно, вдохновительно. А сколько всего новго я узнала вплане творчества?!! А сколько всего придумала сама под стимулирующим влиянием заданий?!! Очень-очень полезная штука эти СП. Большое тебе человеческое спасибо, Юля! 
Приятно было познакомиться сдевочками-мастерицами. У многоих чувствуется свой узнаваемый почерк, авторский стиль. У себя самой  пока такого не замечаю. Видимо, рано еще, не доросла. Бросает меня из одного в другое. Но я не пережива. Всему свое время. Зато удовольтвие огромное  получаю, экспериментирую.
Всем удачи в Новом году!


Баннер проекта: 


9 комментариев:

  1. Женя, такая праздничная открытка получилась! Мне очень нравится

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Рада, что кому-то нравится. Но почему никто не пишет замечаниия, советы??? Ведь это наиболее ценно.

      Удалить
  3. да, жизнерадостная разноцветность. Женечка, вы лифтите просто шикарно. чуть-чуть и начнете свои прекрасности мастерить. я верю в Вас.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно начну, я в себя тоже верю) спасибо за комментарий, мне это завсегда приятно.

      Удалить
  4. Какая необычная открытка! Столько креатива, так технично! Просто здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. Настоящий праздник у Вас) Ярко, сочно!

    ОтветитьУдалить