понедельник, 17 ноября 2014 г.

Picture your day! (&memories)

Добрый день! А вы знаете, что 19 ноября Международный мужской день? Я покажу вам свои мужские работы, которые я выполнила в качестве приглашенного дизайнера для блога Creative world, где стартовало это необычное по времени мужское задание скрап-задание № 8 "Работа с мужским характером".
Я  подготовила сразу две, т.к. не могла решить в каком стиле она должна быть: стим-панк, винтаж, молодежная микс-медийная...
Первая по порядку  - "Расскрась свой день!"


 Она  получилась "so music"  и немного молодежная, специально к будущему дню рождения, для нашего  приятеля, гистариста из группы "Мультфильмы"
На черном картоне текстурной пастой Таир через трафарет "Кирпичики" нанесла узор, оставила брызги алкогольных чернил и разведенной разноцветной акриловой краски в хаотичном порядке. На фоновой крафт-картоне -  несколько видов декоративных скотчей, чтобы подчеркнуть любимые виды занятий адресата (кино, путешествия, музыка). Гордость моя - полностью с нуля  изготовила  практически точную копию знаменитой гитары Эрика Клэптона Blackie, проданной на аукционе за огромную сумму, порядка миллиона ненашенских купюр.  Несколько слоев картона, краски, лака - и готово!. Нарисовано было от руки, но гляда на фото оригинала. В качестве дополнительного декора звезды под металл, крашенные алкоголиками, часы на "звездной" подложке (все таки парень звезда, как-никак, хотя и местного маштаба). И рекламый мини-проспект "Сделано с любовью". Ну правда,  ведь с любовью, я по-другому даже не умею. Просто указываю это не в каждой работе.
Делала по скетчу творческой мастерской "Мемуарис", конкурс по  которому уже давно  закончился , но актуальность и динамичность этого скетча не перестает от этого быть менее интересной.
Детали:









Я прошу вас написать комментарии, по поводу стиля этой работы, так как сама затрудняюсь.




Теперь вторая мужская работа - в стиле стим-панк или винтаж (???) "Memories" или "Воспоминания". 



Делала по открыточному скетчу № 36 блога Sketch-n-scrap
Использовала бумагу разных коллекций (польскую, американскую, русскую), а также картон для нанесения текстурной пасты с помощью трафарет Katrin-kraft "Микросхема". Не понимаю. как я жила до этого без нее. Просто универсальная вешь как для мужских работ, так и для абстрактных, где нужны линии, например метрополитена. Красисла акриловыми красками и алкогольными чернилами. Много металла (молния, шестеренки, цепь от часов) в том числе подвеска винтажный велосипед от Scrapberries (там конкурс работ с подвесками, загляните). 
Детали: 



Мне очень понравилось работать алкогольными чернилами именно по металлу! Такая красота получается! теперь я хочу больше)


А теперь попробую выставить свои работы на конкурс по самодельному фону от блога Доступный скрап , а также по полюбившемуся заданию "Сделай сам" от блога PaperBoom, где можно хвастаться своими поделками-самоделками. У меня это, помимо фонов, еще и декоративные элементы  (гитара, цепочка с часами, молния - дорожка). 
Баннеры: 




Всем удачи!

2 комментария:

  1. Какие стильные работы! Такие активные! Прям делятся своим настроением) Спасибо за участие в задании от Доступного скрапа.

    ОтветитьУдалить