среда, 26 ноября 2014 г.

Городской пейзаж

А это моя вторая открытка к 5 этапу новогоднего проекта "Сгодится все" Творческой мастерской Мемуарис.



Помимо не использования специальной новогодней скрап-бумаги появился другой ОЭ - текст или ноты, или список от руки (но только не из скрап-наборов). В моем случае это загрунтованные  книжные страницы и нотный лист (отштампованный самолично на старом листке не скрап.бумаги). Вот как это выглядело вначале. 


Миксовала-колдовала грунтом и красками довольно долго, использовала почти все подручные средства, котрые были рядом (пасты, гели, медиумы, краски, шиммер и т.д.).
Также я делала эту работу еще и для другого блога - Srappolis с ОЭ "Прогулка по парку", где должны присутствовать различные парковые элементы (не менее 2): деревья, ветки, листья, птицы,  жучки-паучки, фонарь, скамейка, урна, семечки, шелуха ))) и т.д. У меня: это птицы, дереввья, веточка, лист, фонарь.
Я хотела изобразить свой любимый  городской парк "Красная Пресня" недалеко от Москва-Сити. Сколько  раз я гуляла там и мечтала красиво заснять этот пейзаж  на камеру... Снять удачно не получилось пока, но вот заскрапила с удовольствием.  Сейчас я живу немного дальше, но фон все равно у меня перед глазами, вот наш пруд с видом на этот комплекс.
Сегодня подморозило и образовался первый ледок. Мне хотелось передать атмосферу прогулки в парке конца  осени - начала зимы,  вечером в начинающихся сумерках, с первым снегом и кое-где ледком на лужах. 

  
У меня полностью с нуля самодельный фон без специальной срапбумаги вообще, только странички из журналов, книжные страницы, рекламный листок, крафт-пакет и немного мелких обрезочков.  В технике миксед-медиа я использовала грунт, тонкую тестурную пасту Таир, трафарет со стрелками и указателями, акриловые краски, медиум и алкогольные чернила. Также я испльзовала трафарет "Зимнее дерево" для создания прозраного фона с добавлением микробисера и глиттера. Очень интересный эффект (добавлю деталей). Из чипбордов: негатив чипборла City Towne от Katrin Craft, которой как нельзя лучше сюда подходил. Я его обклеила книжными страницами с помощью декупажного клея, а потом красила акогольными чернилами. В фон добавила акриловых красок с металлическим эффектом, шампы снежинок и перьев птиц. В ветвях дерева - штамп птицы. Фонарь тоже из негатива чипборда. Я залила его глосси-акцентом и засыпала местами микробисером, окрасив алкогольными чернилами. Из декора еще есть пластиковая снежинка, скрепка с птичкой, металлические звезды, скелетированный листочек и бумажный шнур.  Палитра зимняя, морозная  от блога Вензелек, (творческий блог и магазин скапостей). 
Детали:







Со всеми чипбордами и масками поучаствую в задании № 63 "Рецепт новогодней открытки" от челлендж-блога KM-shop.  Также по доброй привычке кину свою работу в полюбившееся задание "Первый снег" в блоге Studio scrapbooking. У меня его много! Всем хорошего настроения!



Баннеры:















27 комментариев:

  1. Какая красота! Спасибо от блога Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, благодарю, что заглянули и высказали свое мнение.

      Удалить
  2. Сколько много деталек. Чудесная работа. Спасибо от Savushka.Scrap.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за теплые слова. Милости прошу к себе на чай в мой уголок) Уютный блог у вас!

      Удалить
  3. такая наполненная работа... "слоистая"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! А мне твои новогодние окрытки полюбились...

      Удалить
  4. Такая сложная и классная работа!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, здравствуй. Сколько ты всего в своей работе наколдовала! Умница! Я не очень вижу тут ноябрь, на будущее - постарайся как-то связывать свои работы с темой задания, если это не очевидно. Но работа, безусловно,хороша. Спасибо от Savushka.Scrap

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, наверное вы правы, моя открытка слишком заснеженная получилась, хотя и вдохновлялась пейзажем за окнами. Ну значит будут делать еще)

      Удалить
    2. Жень, ты просто подумай и напиши несколько слов о том как в ней отображен ноябрь. Он ведь и такой бывает.

      Удалить
  6. Очень самобытная работа, в ней столько очарования красок и лёгких мазков! Здорово, Женя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа, приятно, когда твою работу замечают)

      Удалить
  7. Очень интересная открытка!! Пейзаж чудесно получился!

    ОтветитьУдалить
  8. Волшебная открыточка! Спасибо за участие в задании от блога Вензелик.
    P.S.: единственное по условиям задания добавьте, пожалуйста, помимо баннера, ещё ссылку на задание и ссылку на магазин.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш) Обязательно добавлю ссылку на магазин. А ссылочка на на задание у меня есть, она в слове "Вензелек".

      Удалить
  9. Жень, да тут у тебя целая картина! Интересно и увлекательно описала процесс))) И спасибо от Scrappolis за участие в задании!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо тебе Юля, за слова и вдохновение. Мне это особенно приятно.

      Удалить
  10. 100%-е попадание! права Юля - настоящая картина!..
    и спасибо от Challenge-km-shop!:)

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарная работа, такой красивый и самодостаточный и детальки... ах, какие детальки!! Спасибо от блога Вензелык!

    ОтветитьУдалить
  12. Фантастическая красота 8)))
    Очень точно передана атмосфера заснеженного города, прям как на фото!
    И спасибо от чб Scrappolis! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за вдохновение от чудесного новаторского блога!

      Удалить
  13. Необыкновенная открытка! Спасибо от "Вензелика".

    ОтветитьУдалить