среда, 29 октября 2014 г.

Здравствуй, эко-"Новый год"!

Доброй ночи или дня, дорогие гости блога!
Я спешу пополнить и свою копилку новогодними открытками. Здорово, что Юля Родионова придумала такой замечательный новогодний проект, можно сказать, эдакую скрап-авантюру "Сгодится все!" в блоге творческой мастерской Мемуариса. Итак, первый этап "Бумажный фон" представляет собой интерсное мероприятие - применение старых, ненужных обрезков бумаги без использования специальной, новогодней. У меня именно все так и было! Я не применила ни одного листочка, только лишь мелкие обрезки, остатки и даже не специальную бумагу, а обрывки крафт-бумаги и картона от косметической упаковки. Вуаля -



Я пока оставлю два варианта фотографий - вечерние (в лайтбоксе)  и дневные, уличные, при свете дня.  Потом посмотрю, какие убрать.  Просто в фотобоксе не видно мерцания фоновой бумаги, а оно довольно сипатичное. 



Девочки! Как же тяжело мне было создавать с нуля этот "деревянный фон"!!! Я убила на это аж целых  3 дня, просто никак не получался именно тот оттенок пошарпанного дерева, который я сама себе нафантазировала. Я собрала длинные обрезки скрап и не скрап бумаги и склеила их между сосбой. Это мои будущие дощечки.



 Покрыла грунтом и множеством слоев акриловой краски (черной, белой, коричневой, беж, бронза), кракелюрного лака, воска, опять краски,  алкогольных чернил, блесток. Щели дощечек заполнила специальным гелем с золотыми блестками (что-то типа витражных красок).
Овальный фон под оленем - крафт-бумажка с легким золотистым мерцанием (обрезок бумажного пакета от обуви). Снег под оленем - мягкая упаковочная бумажка, также  из обувной коробки. Поверх ее на глосси-акценте разбросан микробисер, будто искрящийся снег. Олень вылеплен из легкой глины (FIMO-air). Веночек вокруг овала из сизаля и рафии с добавлением шишек и веточек. Сверху настоящий маленький колокольчик. Надпись "С Новым годом!" также на  обрезке бумажки от другой работы (там даже видны лишние буковки). Рамочка покрыта грунтом, красками, кракелюрным лаком. Крепила ее на клей и брадс-гвоздики.  Вообщем-то получился такой новогодний эко-стиль. Или нет? Подскажите, если я ошибаюсь.
С этой работой планирую   замахнуться на новогодний проект "Новогодний корпоратив"   блога "My-scrap".
Дорогие мастерицы, присоединяйтесь к этому проекту. Там будет интересно! Мы научимся вместе делать КАС-е и неКАС-ые новогодние открытки.
Лично я очень хочу попробовать.

Пожалуйста, Юля и другие опытные мастерицы-дизайнеры, покритикуйте по-доброму,  научите мастерству.   Очень хочется доброжелательной, но справедливой критики. Я понимаю, что не всем хочется писать негативне отзывы, но ведь пока мы учимся (а я отношу себя именно к ученицам) - это вполне приемлемо.






Всем заглянувшим, спасибо!
Баннеры заданий:



10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Спасибо, Вера. Тот редкий случай , когда мне самой все нравится. Или почти все)

      Удалить
  2. Очень стальная открытка! И олень - красавчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля за отзыв. Но открытка скорее бронзовая, чем стальная, может местами бликует. Я добавила фоток при солнечном свете, там виден золотистый блеск.

      Удалить
  3. Гармоничная и уютная открыточка!

    ОтветитьУдалить
  4. Знаешь, Жень, мне очень понравилась открытка. Вообще я люблю на открытках веночки, особенно в новогодних работах,а тут еще такой многодельный фон. В целом все очень стильно и элегантно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, благодарю вас за летсный отзыв. Я неровно к ним дышу, олени покоряют меня своей грациозностью.

      Удалить
  5. Очень красиво получилось! И дощечки такие многоцветные! Я б немного побрызгала белой краской( для снега)) Ну,это моя личная мания))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, Вика! Я воспользовалась им в следующей работе. И вправду такие брызги придают зимнее настроение)

      Удалить