пятница, 13 июня 2014 г.

Выпускной бал

Добрый день друзья и с прошедшим вас праздниками)
Лично для меня 12 июня это день города Саранска, город, в котором я провела большую часть своей жизни и куда я возвращаюсь снова и снова.
Не очень  удобно в походных условиях писать пост о таком сложном для меня мероприятии, поэтому будет коротко. Данную работу я выполняю по первому этапу Микс-медиа "Скраповедение" от блога "Мемуарис". И это первая попытка освоить азы техники микс-медиа  в моей жизни. Фон делала с нуля из плотного крафт-картона, нанося  акриловый  грунт и пасту в разных плоскостях и пропорциях. Много работала с акварелью и алкогольными красками, но в связи с необходимостью приглушить тона ради выразительности центрального элемента - фигуры девушки, многие кляксы и размытости остались под слоем грунта и штампов)
В связи с этим, основные цветовые акценты получилось бирюзово-лазурными. Были также чернила цвета клюквы, бутылочного стекла, беж. Также в походных условиях вынуждена фотографировать гаджетом, а не привычным фотоаппаратом, редактировать фото тоже не получилось.  Тема открытки посвящена выпускному балу одной девушки-студентки.


Фоновые штампы в виде вензелей черными чернилами и серыми чернилами штампы перьев (из почти не заметно на фото, т.к. цвет чернил бледно-серый, но при детальном рассмотрении они дают ощущение легкости).


Чипборд-люстру слегка затонировала бирюзой.Отдельные элементы, как то: перо, лист, корсет на картинке, птичку, цветок также тонировала или сбрызгивала спреем чтобы объединить палитрой. Шебби-ленту я решила использовать в качестве шлейфа платья выпускницы. 
Из кусочка кружева вырезала веер. 


В тон подобрала мелкий декор: страз, пайетки. А микробисер и бисер у меня были только белые, полупрозрачные. 




Не смотря на то, что стиль  микс-медиа прочно ассоциируется у меня с текстурно-акварельным безумием без особой нежности, свою открытку в связи с форс-мажорно-минорным настроением я хотела видеть немного нежной, слегка приглушенной, но с наличием большого количества аксессуаров, что присуще балам и  красоткам в вечерних платьях: перья, веер, люстра, кринолин, корсет, бисер, жемчуг, пайетки. А посему получился эклектический набор всего понемногу: микс-медиа, шебби, бохо.
Хотелось бы принять участие сразу в 6 приглянувшихся мне заданиях:

2) Проект "Ломаем стереотипы!" задание №5 команды Scrapmaster до 09.07.2014.  У меня открытка с нетипичным поздравлением в связи с выпускным балом.
3) "Капельки лета"  от блога "Арт-кладовая" до 29 июня. В моем случае - капелька глосси на зеленом скелетированном листочке и россыпь микробисера по краям и в центре листочка имитируют утреннюю росу. 
4)  АРТ-класс №22 - "Треугольники" от творческого клуба "Простые радости" до 13 июля. Мне  в этой  работе видится несколько треугольников: большой центральный треугольник - юбка платья девушки;  люстра в форме перевернутого треугольника; веер, уголки надписей "Прекрасный день" и "Выпускной бал".
5) Вдохновение 3 - Птицы  от блога "Улыбаемся и скрапим" до 30.06. У меня есть птичка на корсете и перо павлина.
6) Задание №67 - Мода от блога "Скрап-галерея" до 23 июня.  Из обязательных элементов в моей открытке корсет и девушка в вечернем платье.



баннеры: 


 



  


Всех сердечно благодарю за просмотры и комментарии!







11 комментариев:

  1. Красивая работа! Иллюстрация девушки, сложносочинённый фон, красивая цветовая палитра составляют целостность композиции. Евгения, отличный результат! Мне очень нравится! )) Спасибо, за участие в проекте! ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Наталья, спасибо большое за внимание и за оценку. Очень приятно, что вы внимательны ко всем, даже к новичкам. Спасибо за ваш огромный труд.

    ОтветитьУдалить
  3. Очаровательная открытка! Сразу в глаза бросается. Интересная идея и воплощение!

    ОтветитьУдалить
  4. Женя, потрясающая работа, такая красивая, многогранная! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарно! Спасибо от Скрап Галереи!

    ОтветитьУдалить
  6. Просто невероятная работа! Спасибо, что сделали её вместе с блогом Скрап Галерея.

    ОтветитьУдалить
  7. Евгения. работа отличная. Миксмедийная на все 100, не смотря на оттенки - очень нежная. И повод не совсем стандартный. Спасибо вам от блога ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень оригинальная работа ! Очень понравилось цветовое решение.
    Спасибо, что вдохновляетесь и творите с ScrapMaster!

    ОтветитьУдалить