среда, 30 апреля 2014 г.

Розовые розы

Помните была такая песня в 80-х  "Розовые розы"? Для нашей семьи она была чуть ли не застольной) Во-первых , существовала реальная Светлана Соколова, которая могла стать мне тетей. Но так и не стала ею, а просто другом семьи. Во-вторых,   застрявший в памяти назойливый припев - лучшее объединяющее  средство за столом. Но это так банально - розы, да еще и розовые.  Это  к чему? Ну не люблю я активный розовый цвет.  В том числе и в скрапе. Но я решила на днях искоренить эту нелюбовь в своей новой работе лошадиной дозой pink))) 
Итак, встречайте! Почти что 50 оттенков розового))) По очередному заданию Мемуарис "Градиент" захотелось сделать что-нибудь эдакое! Сложное и простое одновременно. 
Градиент № 1 выполнен  на самодельном фоне акриловыми красками, размытых по нарастающей. Затем я этот фон гофрировала, чтобы усилить эффект перехода от темного оттенка к светлому.  Градиент №2: веер из цветов на салфетной подложке также представляет собой эффект "деграде", от темно-розового цветочка к практически белому. И градиент № 3 , который прослеживается  в  центральном крупном цветке. 


Из других  розовых деталей - прищепка, бантик, клеевая капля на чипборде в виде клетки с птичкой. И надпись "Прекрасный день" исполненная акриловой краской.


Детали крупным планом


Веер из цветов или цветочная корзина, кому как нравится. 



и еще один ракурс)


А вот и баннер задания, которое меня так воодушевило!



Все спасибо за просмотры, с удовольствием приму любые замечания и пожелания.



3 комментария:

  1. Симпатичная открытка! Градиент такой нежный получился. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  2. Дааа, розовый вкусили по-полной)))
    Из трёх вариантов градиента мне с бумагой понравилось - нежно, фактурно и необычно.
    Спасибо от ТМ Мемуарис )

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо вам за вдохновение!

    ОтветитьУдалить